О внесении изменений в решение Совета депутатов Мичуринского сельского поселения  Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 30.06.2005 №36 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Мичуринском сельском поселении Хабаровского муниципал

Прием заключений независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта проводится с 8 апреля по 18 апреля 2024 года.Направить заключения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта можно:

1) по адресу: 680547 Хабаровский район, с. Мичуринское, ул. Центральная 13, Совет депутатов Мичуринского сельского поселения;

2) по электронному адресу: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

Вносится

председателем Совета депутатов

Мичуринского сельского поселения

Е.С. Кокориной

ПРОЕКТ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МИЧУРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Хабаровского муниципального района Хабаровского края

РЕШЕНИЕ

00.00.2024   №

  с. Мичуринское 

О внесении изменений в решение Совета депутатов Мичуринского сельского поселения  Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 30.06.2005 №36 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Мичуринском сельском поселении Хабаровского муниципального района»

В соответствии с Федеральным законом  Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления  в Российской  Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Мичуринского сельского поселения  Хабаровского муниципального района Хабаровского края Совет депутатов Мичуринского сельского поселения  Хабаровского муниципального района Хабаровского края

РЕШИЛ: 

1. Внести в решение Совета депутатов Мичуринского сельского поселения  Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 30.06.2005 №36 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Мичуринском сельском поселении Хабаровского муниципального района» (далее – Решение, Положение) следующие изменения:

1) в наименовании Решения после слова «района» дополнить словами «Хабаровского края»;

2) в преамбуле  Решения после слова «района» дополнить словами «Хабаровского края»;

3) в пункте 2 Решения после слова «района» дополнить словами «Хабаровского края»;

4) в нумерационном заголовке к Положению после слова «поселения» дополнить словами «Хабаровского муниципального района Хабаровского края»;

5) пункт 1 раздела II Положения изложить в следующей редакции:

«1. Проект решения о бюджете сельского поселения составляется на три года - очередной финансовый год, который соответствует календарному году и длится с 1 января до 31 декабря, и плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом (далее – проект решения о бюджете сельского поселения).»;

6) в  пункте 2 раздела II Положения слова «бюджета сельского поселения на очередной финансовый год» заменить словами «решения о бюджете сельского поселения»;

7)   пункт 3 раздела II Положения изложить в следующей редакции:

«3. Проект решения о бюджете сельского поселения разрабатывается администрацией сельского поселения.»;

8) в пункте 4 раздела II Положения слова «бюджета сельского поселения на очередной финансовый год» заменить словами «решения о бюджете сельского поселения»;

9) Пункт 5 раздела II Положения изложить в следующей редакции:

«5. Для рассмотрения и согласования предложений в проект решения о бюджете

сельского поселения главой сельского поселения может быть создана комиссия по формированию проекта бюджета сельского поселения.»;

10) в пункте 6 раздела II Положения слова «бюджета сельского поселения на очередной финансовый год» заменить словами «решения о  бюджете сельского поселения», слово «главы» заменить словом «администрации»;

11) в подпункте 1 пункта 7 раздела II Положения слова «на очередной финансовый год» исключить;

12) в подпункте 2 пункта 7 раздела II Положения «части 2 статьи III. «Порядок рассмотрения и утверждения бюджета сельского поселения»» заменить словами «пункта 2 раздела III.»;

13) в пункте 8 раздела II Положения слова «бюджета сельского поселения на очередной финансовый год» заменить словами «решения о бюджете сельского поселения»;

14) в пункте 9 раздела II Положения слова «бюджета сельского поселения на очередной финансовый год» заменить словами «решения о бюджете сельского поселения»;

15) в пункте 10 раздела II Положения слова «на очередной финансовый год» исключить;

16) в пункте 11 раздела II Положения слова «на очередной финансовый год» исключить;

17) в подпункте 3 пункта 11 раздела II Положения слова «на очередной финансовый год» исключить;

18) в подпункте 4 пункта 11 раздела II Положения слова «на очередной финансовый год» исключить;

19) раздел III Положения изложить в следующей редакции:

« III. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Глава сельского поселения вносит проект решения о бюджете сельского поселения в Совет депутатов сельского поселения не позднее 1 ноября текущего года.

2. Одновременно с проектом  решения о бюджете сельского поселения в Совет депутатов сельского поселения представляются следующие  документы:

1)  основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения;

2) предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития сельского поселения за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития сельского поселения;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита бюджета (профицита) бюджета) консолидированного бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

5) пояснительная записка к проекту бюджета;

6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

7) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным  финансовым годом и каждым годом планового периода), и (или) верхний предел внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

8) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

9) предложенные представительным органом, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

10) реестры источников доходов бюджета;

11) паспорта муниципальных программ, проекты изменений в указанные паспорта, в случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности;

12)  годовая смета доходов и расходов муниципального дорожного фонда сельского поселения;

13) программа приватизации муниципального имущества;

14) сметы муниципальных предприятий и органов местного самоуправления сельского поселения;

15) проект решения о внесении изменений в правовой акт о налогах и сборах вместе с оценкой потерь бюджета от предоставления налоговых льгот. Предоставление налоговых льгот после принятия  бюджета сельского поселения на очередной финансовый год не допускается.

16) проект решения о признании утратившими и (или) приостановлении некоторых решений (статей решений) сельского поселения, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году;

17) иные документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Хабаровского края и нормативными правовыми актами сельского поселения.

3.  Проект решения о бюджете сельского поселения и документы и материалы к нему предоставляются на бумажном и электронном носителях. Документы и материалы, представленные в электронном виде, должны быть идентичны документам и материалам, представленным на бумажном носителе.

4. Проект решения о бюджете сельского поселения считается внесенным на рассмотрение Совету депутатов при наличии всех документов, определенных пунктом 2 настоящего раздела.

5. При несоответствии представленных документов, определенных пунктом 2 настоящего раздела, проект решения о бюджете сельского поселения в течение одного рабочего дня со дня внесения главой сельского поселения проекта решения о бюджете сельского поселения подлежит возвращению главе сельского поселения для доработки.

В случае возврата доработанный проект решения о бюджете сельского поселения со всеми необходимыми  документами и материалами должен быть представлен в Совет депутатов сельского поселения в пятидневный срок после его возвращения на доработку и рассмотрен в установленном настоящим Положением порядке.

6. Проект решения о  бюджете  сельского поселения и документы, определенные пунктом 2 настоящего раздела, направляются главой сельского поселения в Контрольно – счетную палату сельского поселения (далее- Контрольно-счетная палата) для проведения экспертизы  проекта решения о  бюджете  сельского поселения не позднее 1 ноября текущего финансового года.

По итогам экспертизы  проекта решения о  бюджете  сельского поселения Контрольно-счетной палатой составляется заключение, направляемое  в Совет депутатов сельского поселения в течение 10 рабочих дней со дня получения (регистрации) проекта решения о бюджете сельского поселения Контрольно-счетной палатой.

Информация об устранении замечаний и учете предложений, изложенных в заключениях Контрольно-счетной палаты, направляется в Контрольно-счетную палату в течение 5 рабочих дней со дня получения экспертного заключения.

7.           Проект решения о бюджете сельского поселения подлежит официальному опубликованию.

 8. Одновременно с внесением проекта решения о бюджете сельского поселения в Совет депутатов сельского поселения постановлением администрации сельского поселения назначаются публичные слушания по указанному проекту.

Публичные слушания по проекту решения о бюджете сельского поселения назначаются и проводятся в соответствии с Уставом сельского поселения в порядке, установленном решением Совета депутатов сельского поселения о публичных слушаниях.

9. Проект решения о  бюджете  сельского поселения до рассмотрения на заседании Совета депутатов сельского поселения может предварительно рассматриваться на заседаниях постоянных комиссий Совета депутатов сельского поселения.

10. Рассмотрение Советом депутатов проекта решения о бюджете сельского поселения и его утверждение осуществляется с учетом вступления в силу решения о бюджете сельского поселения с 1 января очередного финансового года.

11. Совет депутатов сельского поселения рассматривает проект решения о бюджете сельского поселения в двух чтениях.

12. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о бюджете сельского поселения:

 1) заслушивается сообщение  главы сельского поселения или уполномоченного его представителя (специалиста администрации сельского поселения, осуществляющего финансовую деятельность) о прогнозе социально-экономического развития  сельского поселения, основных направлениях бюджетной и налоговой политики, характеристиках бюджета сельского поселения;          

  • заслушивается заключение Контрольно-счетной палаты.

Предметом первого чтения является рассмотрение основных параметров проекта решения о бюджете сельского поселения, постатейное обсуждение доходной и расходной части бюджета сельского поселения.          

  13. В ходе обсуждения принимается одно из следующих решений:

1) принять проект решения о бюджете сельского поселения, при этом считаются утвержденными документы и показатели основных параметров проекта решения о бюджете сельского поселения.

Депутаты Совета депутатов сельского поселения  в течение 10 дней после принятия в первом чтении проекта решения о бюджете сельского поселения направляют в Совет депутатов сельского поселения письменные поправки к проекту бюджета поселения. Поправки, предусматривающие увеличение расходов бюджетных средств, должны содержать указания на источники их финансирования, которыми могут стать либо снижение расходов по другим направлениям, либо наличие дополнительных источников доходов. Поправки должны соответствовать бюджетной классификации поселения.

2) отклонить проект решения о бюджете сельского поселения с возвращением его администрации сельского поселения.

 В случае отклонения проекта решения о бюджете сельского поселения, администрация сельского поселения в течение 5 рабочих дней дорабатывает его и вносит в Совет депутатов сельского поселения в порядке, установленном настоящим Положением.

Возвращение отклоненного проекта решения о бюджете сельского поселения осуществляется один раз.

14. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете сельского поселения, Совет депутатов  сельского поселения  вправе принять решение о создании согласительной  комиссии, в которую входит равное количество представителей администрации сельского поселения и Совета депутатов сельского поселения.

Сформированная  согласительная комиссия рассматривает несогласованные вопросы проекта бюджета  сельского поселения течение  7 календарных дней со дня ее образования.

Решение согласительной комиссии считается принятым, если за          него проголосовало большинство присутствующих  на заседании согласительной комиссии представителей с каждой стороны.

По окончании работы согласительная комиссия вносит на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения согласованные вопросы и позиции, по которым комиссия не выработала согласованного решения.

15. Второе чтение включает в себя постатейное обсуждение доходной и расходной части бюджета сельского поселения с учетом рекомендаций публичных слушаний, согласительной комиссии в случае ее создания и поправок депутатов, внесенных на заседании Совета депутатов сельского поселения при принятии проекта решения о бюджете сельского поселения в первом чтении.

16. Во втором чтении проект решения о бюджете сельского поселения принимается окончательно.

Решение принимается голосованием в порядке, определенном  Уставом  сельского поселения.

17. Решение Совета депутатов сельского поселения  о бюджете сельского поселения принимается до начала очередного финансового года и предусматривает  вступление в силу с 1 января очередного финансового года и подлежит официальному опубликованию.

18. В случае если решение Совета о бюджете поселения не вступило в силу с начала текущего финансового года, временное управления бюджетом сельского поселения осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;

20) подпункт 4 пункта 3 раздела IV Положения изложить в следующей редакции:

«4) пояснительной запиской, отражающей анализ причин и факторов, обусловивших необходимость  внесения изменений в решение о бюджете сельского поселения.»;

21) пункт 4 раздела IV Положения изложить в следующей редакции:

«4. Совет депутатов сельского поселения рассматривает поступивший проект решения о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения в порядке и сроки, установленные регламентом Совета депутатов сельского поселения, за исключением случаев рассмотрения указанного проекта решения во внеочередном порядке по предложению главы сельского поселения.»;

22) пункт 4 раздела IV Положения дополнить  абзацами вторым, третьим, четвертым следующего содержания:

«Одновременно проект решения о внесении изменений в бюджет сельского поселения и документы, указанные в пункте 3 настоящего раздела Положения предоставляются главой сельского поселения в Контрольно-счетную палату в течение суток со дня его внесения в Совет депутатов сельского поселения.

По итогам экспертизы проекта решения о внесении изменений в бюджет сельского поселения, Контрольно-счетной палатой составляется заключение, направляемое в Совет депутатов сельского поселения в течение 10 рабочих дней со дня получения (регистрации) Контрольно-счетной палатой проекта решения о внесении изменений в бюджет сельского поселения. В случае рассмотрения проекта решения о внесении изменений в бюджет сельского поселения на внеочередном заседании Совета депутатов сельского поселения, заключение по итогам экспертизы проекта муниципального правового акта направляется в Совет депутатов сельского поселения в течение 5 рабочих дней со дня получения Контрольно-счетной палатой проекта решения.

Контрольно-счетная палата вправе запросить дополнительную информацию и документы, подтверждающие необходимость внесения изменений в решение о бюджете сельского поселения.

Информация об устранении замечаний и учете предложений, изложенных в заключениях Контрольно-счетной палаты, направляется в Контрольно-счетную палату в течение 5 рабочих дней со дня получения экспертного заключения.»;

23) пункт 5 раздела IV Положения изложить в следующей редакции:

«5. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения рассматривается в одном чтении. При рассмотрении указанный проект решения сразу выносится на голосование в целом.»;

24) абзац второй пункта 6 раздела IV Положения изложить в следующей редакции:

«Решение о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения принимается  голосованием в порядке, определенном Уставом сельского поселения.»;

25) в абзаце первом  пункта 8 раздела IV Положения слова «и дополнений»,  «за исключением случаев, определенных частью 4 главы IY настоящего Положения,» исключить;

26) пункт 5 раздела VII Положения изложить в следующей редакции:

«5. Сведения о ходе исполнения бюджета сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждаются постановлением администрации сельского поселения и  подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

В  постановлении администрации сельского поселения об исполнении бюджета сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года указываются:

 1) доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджета;

 2) расходы бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;

 3) источники финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета поселения;

4) сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления сельского поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда.»;

27) пункт 6 раздела VII Положения изложить в следующей редакции:

«6. Администрация сельского поселения представляет информацию о ходе исполнения бюджета сельского поселения за первый  квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года в   Совет депутатов сельского поселения и Контрольно-счетную палату не позднее 28 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Информация Контрольно-счетной палаты на отчеты об исполнении бюджета сельского поселения за первый  квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года направляется в Совет депутатов сельского поселения в день ее подписания.

Совет депутатов сельского поселения вправе заслушивать информацию о ходе исполнения бюджета сельского поселения за первый  квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года на заседаниях Совета депутатов сельского поселения, постоянных комиссиях Совета депутатов в соответствии с планом работы Совета депутатов.»;

28) пункт 10 раздела VII Положения изложить в следующей редакции:

«10. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения вносится на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения главой сельского поселения не позднее 1мая текущего года.»;

29) пункт 11 раздела VII Положения изложить в следующей редакции:

«11. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета сельского поселения в Совет  депутатов сельского поселения представляются следующие документы:

1) проект решения Совета депутатов сельского поселения об утверждении отчета об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год;

2) отчет о расходовании средств резервного фонда администрации сельского поселения;

3) отчет об использовании средств муниципального дорожного фонда сельского поселения;

4) отчет о состоянии долга на первый и последний день отчетного финансового года;

5) отчет о результатах приватизации муниципального имущества;

6) отчет о выполнении муниципальных программ;

7) пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета сельского поселения, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении государственного (муниципального) задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, информацию о причинах отклонения фактического исполнения доходов и расходов бюджета сельского поселения от утвержденных решением на отчетный финансовый год бюджетных назначений.»;

30) пункт 12 раздела VII Положения изложить в следующей редакции:

«12. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения и документы, перечисленные в пункте 11 настоящего раздела Положения, направляются в Совет депутатов на бумажном и электронном носителях.»;

31) пункт 13 раздела VII Положения изложить в следующей редакции:

«13. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения  предварительно может рассматриваться на заседаниях постоянной бюджетной комиссии Совета депутатов сельского поселения в течение 15 дней со дня внесения его в Совет депутатов сельского поселения.

Постоянная бюджетная комиссия Совета депутатов сельского поселения  вправе представить свое заключение  по годовому отчету об исполнении бюджета сельского поселения не позднее трех рабочих дней до заседания  Совета депутатов сельского поселения, на котором должен быть рассмотрен  годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения.»;

32) пункт 14 раздела VII Положения изложить в следующей редакции:

«14. Совет депутатов сельского поселения рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения в одном чтении.»;

33) пункт 15 раздела VII Положения изложить в следующей редакции:

«15. Решением Совета депутатов сельского поселения об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к решению Совета депутатов сельского поселения об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

1) доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

2) расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;

3) расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

4) источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

Решение Совета депутатов сельского поселения об утверждении отчета об исполнении бюджета сельского поселения подлежит официальному опубликованию (обнародованию).»;

34) пункт 18 раздела VII Положения изложить в следующей редакции:

«18. Проект решения Совета депутатов сельского поселения об утверждении отчета об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год подлежит вынесению на публичные слушания.

Публичные слушания по проекту решения Совета депутатов сельского поселения об утверждении отчета об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год проводятся до внесения соответствующего проекта решения в Совет депутатов сельского поселения.

Публичные слушания по проекту решения Совета депутатов сельского поселения об утверждении отчета об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год инициируются главой сельского поселения, назначаются  постановлением администрации сельского поселения и  проводятся в соответствии с Положением о публичных слушаниях в сельском поселении, утвержденному решением Совета депутатов сельского поселения.»;

35) пункт 2 раздела VIII Положения изложить в следующей редакции:

«2. Для проведения внешней проверки в Контрольно-счетную палату предоставляется годовая бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью, в срок не позднее 15 марта текущего года.

В ходе проведения внешней проверки глава сельского поселения обеспечивает взаимодействие главных администраторов бюджетных средств с Контрольно-счетной палатой.

Заключения по результатам внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств направляются в их адрес не позднее 25 апреля текущего года для ознакомления  и предоставления пояснений по замечаниям, изложенным в них.»;

36) пункт 3 раздела VIII Положения изложить в следующей редакции:

«3. Администрация сельского поселения представляет годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения в Контрольно-счетную палату в электронном виде не позднее 1 апреля текущего года. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения направляется в Совет депутатов сельского поселения и главе сельского поселения не позднее 1 мая текущего года.»;

37) раздел VIII Положения дополнить пунктом 8  следующего содержания:

 «8. Информация об устранении замечаний и учете предложений, изложенных в заключениях Контрольно-счетной палаты, направляется в Контрольно-счетную палату в течение 5 рабочих дней со дня получения экспертного заключения.»;

38)   раздел IX Положения изложить в следующей редакции:

«IX. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

1. Муниципальные программы  разрабатываются и
утверждаются администрацией сельского поселения.

2. Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией сельского поселения в устанавливаемом ею порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации сельского поселения.

3. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации сельского поселения.

Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией сельского поселения.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете поселения в течение  трех месяцев со дня вступления его в силу.

4. Совет депутатов сельского поселения вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативными правовыми актами Совета депутатов сельского поселения.

5. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией сельского поселения. По результатам указанной оценки администрацией сельского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

6. Проекты муниципальных программ (проекты постановлений о внесении изменений в муниципальные программы) направляются в Контрольно-счетную палату. При проведении экспертизы проектов муниципальных программ (проектов постановлений о внесении изменений в муниципальные программы) проводится анализ обоснованности объемов ресурсного обеспечения реализации муниципальных программ за счет средств местного бюджета, краевого бюджета и внебюджетных средств, корректности определения ожидаемых результатов, целевых показателей (индикаторов) муниципальных программ, а также проверка их соответствия нормативным правовым актам Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальным правовым актам сельского поселения.

В целях проведения экспертизы и подготовки заключений на проекты муниципальных программ (проекты постановлений о внесении изменений
в муниципальные программы) одновременно с указанными проектами направляются обоснование необходимости принятия муниципальной программы, финансово-экономическое обоснование, описание проблемы, на решение которой направлен проект муниципальной программы, обоснование предлагаемых решений и ожидаемые результаты их внедрения.

Контрольно-счетная палата вправе запросить дополнительную информацию, подтверждающую финансово-экономическое обоснование к указанным проектам.

Заключение по итогам экспертизы проекта муниципальной программы (проекта постановления о внесении изменений в муниципальную программу) направляется в Совет депутатов сельского поселения и главе сельского поселения в течение 10 рабочих дней со дня получения Контрольно-счетной палатой проекта муниципальной программы (проекта постановления о внесении изменений в муниципальную программу).

Информация об устранении замечаний и учете предложений, изложенных в заключениях Контрольно-счетной палаты края, направляется
в Контрольно-счетную палату края в течение 5 рабочих дней со дня получения экспертного заключения.».

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

3. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

Председатель Совета депутатов                                                      Е.С. Кокорина

Глава сельского поселения                                                                А.П. Шадрин