Постановление от 10.10.2022 № 211

АДМИНИСТРАЦИЯ

МИЧУРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Хабаровского муниципального района

Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.10.2022 № 211

 с. Мичуринское

Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на долгосрочный период

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 30.06.2005 г.  № 36  «Об утверждении Положения о бюджетном процессе Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района», администрация Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на долгосрочный период.

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования.

Глава Мичуринского

сельского поселения                                                                   А.П. Шадрин

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Мичуринского сельского поселения

Хабаровского муниципального района

Хабаровского края

от   ______    №  ____

Порядок

разработки и утверждения бюджетного прогноза Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на долгосрочный период

1. Настоящий Порядок определяет сроки разработки и утверждения, период действия, состав и содержание бюджетного прогноза Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на долгосрочный период (далее соответственно - бюджетный прогноз, сельское поселение).

2. Под бюджетным прогнозом понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета сельского поселения, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет сельского поселения, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.

Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шестилетний период на основе прогноза социально-экономического развития сельского поселения (далее - прогноз социально-экономического развития) на соответствующий период.

Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития на соответствующий период и принятого решения Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения я на очередной финансовый год и на плановый период без продления периода его действия.

3. Разработка бюджетного прогноза (проекта, проекта изменений бюджетного прогноза) осуществляется администрацией Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее - администрация сельского поселения).

Сроки разработки проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) устанавливаются постановлением администрации сельского поселения.

4. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ сельского поселения, направляется в Совет депутатов сельского поселения одновременно с проектом решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

5. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) постановлением администрации сельского поселения  в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

6. Бюджетный прогноз состоит из текстовой части и приложений.

7. Текстовая часть бюджетного прогноза включает следующие основные разделы:

1) цели и задачи долгосрочной бюджетной политики;

2) условия формирования бюджетного прогноза;

3) прогноз основных характеристик бюджета сельского поселения;

4) показатели финансового обеспечения муниципальных программ  сельского поселения на период их действия;

5) оценка и минимизация бюджетных рисков.

Бюджетный прогноз может включать в себя другие разделы, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.

8. К содержанию разделов бюджетного прогноза предъявляются следующие основные требования:

1) первый раздел должен содержать описание целей, задач и основных подходов к формированию долгосрочной бюджетной политики;

2) второй раздел должен содержать сведения о прогнозируемой макроэкономической ситуации в долгосрочном периоде и ее влиянии на показатели бюджета сельского поселения;

3) третий раздел должен содержать анализ основных характеристик бюджета сельского поселения (доходы, расходы, дефицит (профицит), источники финансирования дефицита, объем муниципального долга, иные показатели);

4) четвертый раздел должен содержать прогноз предельных расходов на финансовое обеспечение муниципальных программ сельского поселения (на период их действия), а также, при необходимости, обоснование методологических подходов к формированию указанных расходов, порядок, основания и сроки изменения показателей финансового обеспечения муниципальных программ сельского поселения;

5) пятый раздел должен содержать анализ основных рисков, влияющих на сбалансированность бюджета сельского поселения, объем муниципального долга.

9. Приложения к тексту бюджетного прогноза содержат:

1) прогноз основных характеристик сельского поселения (по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку);

2) показатели финансового обеспечения муниципальных программ сельского поселения (по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку).

Форма, утвержденная приложением 1 к настоящему Порядку, при необходимости может быть дополнена иными показателями, характеризующими параметры бюджета сельского поселения.

Приложение 1

к Порядку разработки и утверждения

бюджетного прогноза

Мичуринского сельского поселения

Хабаровского муниципального района

Хабаровского края

на долгосрочный период

Прогноз основных характеристик

бюджета Мичуринского сельского поселения

(тыс. руб.)

N п/п

Наименование показателя

Очередной год (n)

Первый год планового периода (n)

Второй год планового периода (n)

n + 3

n + 4

n + 5

1.

Доходы бюджета - всего

           
 

в том числе:

           

1.1.

- налоговые доходы

           

1.2.

- неналоговые доходы

           

1.3.

- безвозмездные поступления

           

2.

Расходы бюджета - всего

           
 

в том числе:

           

2.1.

- на финансовое обеспечение муниципальных программ

           

2.2.

- на непрограммные направления расходов бюджета

           

3.

Дефицит (профицит) бюджета

           

4.

Отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений (в процентах)

           

5.

Источники финансирования дефицита бюджета - всего

           
 

в том числе:

           

5.1. - 5.n.

Указывается состав источников финансирования дефицита бюджета

           

6.

Объем муниципального долга на 1 января соответствующего финансового года

           

7.

Объем муниципальных заимствований в соответствующем финансовом году

           

8.

Объем средств, направляемых в соответствующем финансовом году на погашение суммы основного долга по муниципальным заимствованиям

           

9.

Объем расходов на обслуживание муниципального долга

           

Приложение 2

к Порядку разработки и утверждения

бюджетного прогноза

Мичуринского сельского поселения

Хабаровского муниципального района

Хабаровского края

на долгосрочный период

Показатели финансового обеспечения

муниципальных программ Мичуринского сельского поселения

(тыс. руб.)

N п/п

Наименование показателя

Очередной год (n)

Первый год планового периода (n) <**>

Второй год планового периода (n) <**>

n + 3

n + 4

n + 5

1.

Расходы бюджета - всего

           
 

в том числе:

           

1.1.

Расходы на реализацию муниципальных программ - всего

           
 

в том числе:

           

1.1.1.

- муниципальная программа 1 <*>

           

1.1.2.

- муниципальная программа 2 <*>

           

1.1.n.

...

           

1.2.

Непрограммные направления расходов бюджета

           

--------------------------------

<*> При наличии нескольких источников финансового обеспечения муниципальных программ (средства федерального бюджета, областного бюджета, бюджета муниципального образования и т.д.) данные приводятся в разрезе таких источников.

<**> Заполнение граф осуществляется с учетом периода действия муниципальных программ.