Порядок приема граждан, в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления и порядок рассмотрения их обращений депутатами Совета депутатов Мичуринского сельского поселения
1. Общие положения.
Прием и рассмотрение обращений в Совете депутатов Мичуринского сельского поселения осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», решениями Совета депутатов Мичуринского сельского поселения от 28.12.2021 №135-36 «Об утверждении Порядка приема граждан и рассмотрения обращений депутатами Совета депутатов Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края»
Прием и рассмотрение обращений в Совете депутатов Мичуринского сельского поселения осуществляется:
1) на личном приеме;
2) путем направления письменного обращения или в форме электронного документа через официальный сайт, электронную почту Мичуринского сельского поселения (далее – письменное обращение).
2. Личный прием граждан депутатами Совета депутатов Мичуринского сельского поселения (далее – прием граждан).
Депутат сельского поселения ведет прием лично.
День, время, продолжительность и место устанавливается графиком приема.
Прием граждан ведется в порядке очередности.
Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на прием граждан в первоочередном порядке.
При приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В ходе приема гражданин вправе обратиться к депутату сельского поселения с устным или письменным обращением.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе приема граждан, подлежит регистрации в Совете депутатов сельского поселения и рассмотрению в порядке и сроки, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3. Письменное обращение.
Письменные обращения в Совет депутатов Мичуринского сельского поселения можно направить одним из следующих способов:
1) по почте на адрес: 680547, Хабаровский край, Хабаровский район, с.Мичуринское, ул. Центральная ,д.13;
2) в форме электронного документа через официальный сайт Мичуринского сельского поселения;
3) в форме электронного документа на адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
4) принести лично в Совет депутатов Мичуринского сельского поселения, находящийся по адресу: Хабаровский край, Хабаровский район, с.Мичуринское, ул. Центральная ,д.13, каб.№7 ежедневно с 9.00 до 17.00, суббота, воскресенье – выходные.
Письменные обращения, поступающие в Совет депутатов сельского поселения, депутатам сельского поселения регистрируются в течение трех дней в Совете депутатов сельского поселения.
Рассмотрение обращений, направленных в Совет депутатов сельского поселения, осуществляется председателем Совета депутатов сельского поселения.
Зарегистрированные обращения, направленные конкретному депутату сельского поселения, передаются на рассмотрение указанному в обращении депутату сельского поселения.
Письменное обращение подлежит рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В обращении необходимо в обязательном порядке указать:
1) либо наименование Совета депутатов Мичуринского сельского поселения, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) депутата, кому Вы направляете обращение;
2) свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
3) номер телефона (при наличии), почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
4) суть предложения, заявления, жалобы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы.
Ответ на обращение дается в письменной форме или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.
Ответ на обращение не дается в следующих случаях:
1) в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в обращении обжалуются судебные решения;
3) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
4) если текст обращения не поддается прочтению;
5) если текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы,
6) в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
7) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
8) если текст обращения содержит рекламные материалы.