ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 5 от 23 мая 2022 года

КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНАЯ ПАЛАТА

МИЧУРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 5

на проект решения Совета депутатов Мичуринского сельского поселения

«О внесении изменений в решение Совета депутатов Мичуринского сельского поселения от 28.12.2021 № 141-36 «Об утверждении бюджета Мичуринского сельского поселения на 2022 год»

23 мая 2022 года

Основание для проведения экспертно-аналитического мероприятия: пункт 1.10 Плана работы Контрольно-счетной палаты Мичуринского сельского поселения на 2022 год, утвержденный приказом 21 от 27.12.2021г Контрольно-счетной палаты,  п. 7 ст. 9  Положения о Контрольно-счётной палате Мичуринского сельского поселения, утвержденного решением Совета депутатов Мичуринского сельского поселения от 11.02.2016 № 128-29.

Проект решения Совета депутатов Мичуринского сельского поселения «О внесении изменений в решение Совета депутатов Мичуринского сельского поселения от 28.12.2021 № 141-36  «Об утверждении бюджета Мичуринского сельского поселения на 2022 год»  (далее – проект решения) предусматривает изменения в основные характеристики бюджета Мичуринского сельского поселения, а именно: увеличения доходной части на 10890,129 тысяч рублей и расходной части бюджета на 10790,129 тысяч рублей, уменьшения дефицита бюджета на 100,0 тысяч рублей.

 В результате изменений бюджет поселения по доходам составит 50346,993 тысяч рублей, по расходам – 58798,364 тысяч рублей. Дефицит бюджета 8451,371 тыс. руб.

По представленному проекту решения размер дефицита бюджета  превышает установленный бюджетным кодексом предел, однако, в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса, устанавливающие возможность превышения ограничения размера дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), в случае утверждения в составе источников финансирования дефицита бюджета поступлений от снижения остатков средств на счетах по учету средств соответствующего бюджета.

Проектом решения предусмотрены следующие изменения:

1. Доходы увеличены на сумму 10890,129 тыс. рублей за счет:

  • Увеличения поступлений совокупного налога на 2300,0 тыс. рублей;
  • Увеличения безвозмездных поступлений на сумму 8590,129 тысяч рублей, в том числе:

- Прочие субсидии по организации дополнительного профессионального образования по программам повышения квалификации - 31,650 тыс. рублей;

- Повышение оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений культуры – 1 757,674 тыс. рублей;

- Субсидии по обеспечению безопасности дорожного движения – 3 297,7 тыс. рублей;

- Субвенции бюджетам поселений на государственную регистрацию актов гражданского состояния (ЗАГС) – 36,155 тыс. рублей;

- Межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями (осуществление части полномочий  по организации газоснабжения  населения) – 2,0 тыс. рублей;

- Грант на реализацию проекта по развитию ТОС – 748,430 тыс. рублей;

- Иные межбюджетные трансферты на реализацию мероприятий по восстановлению автомобильных дорог местного значения при ликвидации последствий ЧС в 2022 году – 2 716,520 тыс. рублей.

2. Изменение расходной части бюджета поселения обусловлено увеличением на 10790,129 тысяч рублей за счет:

2.1 увеличения расходов на выполнение переданных полномочий из краевого бюджета  (ЗАГС) – 36,155 тыс. рублей;

2.2 увеличения расходы на муниципальную программу «Автомобильные дороги местного значения Мичуринского сельского поселения на период 2022 -2023 годов» - 10 214,22 тыс. рублей;

2.3 увеличения расходов по муниципальной программе «Развитие ТОС на территории Мичуринского сельского поселения на 2021-2022г.» на 848,430 тысяч рублей;

2.4 снижения расходов по муниципальной программе «Развитие парков, скверов и зеленых зон Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на период 2021-2022 годов» на 3142,440 тыс. рублей;

2.5 увеличения расходов по муниципальной программе «Развитие муниципального управления и муниципальной службы, дополнительное профессиональное образование лиц, занятых в системе местного самоуправления Мичуринского сельского поселения на 2021-2022 годы» - 31,65 тыс. рублей;

2.6 увеличения расходов по муниципальной программе «Развитие физической культуры и спорта в Мичуринском сельском поселении на 2022-2023г.» - 1 342,440 тыс. рублей;

2.7 увеличения расходов по муниципальной программе «Развитие культуры на территории Мичуринского сельского поселения на период 2022 -2023 годов» на 1757,674 тысячи рублей;

2.8 сокращения расходов на функционирование органов власти на 200,0 тыс. рублей;

2.9 сокращения расходов на общегосударственные вопросы (закупку энергетических ресурсов) на 110,0 тыс. рублей;

2.10 увеличения расходов на выполнение переданных полномочий по газификации на 2,0 тысячи рублей;

2.11 увеличения непрограммных расходов по благоустройству на 110,0 тысяч рублей.

В связи с принятием данного правового акта потребуется внесение изменений в следующие муниципальные программы:

  1. «Развитие муниципального управления и муниципальной службы, дополнительное профессиональное образование лиц, занятых в системе местного самоуправления Мичуринского сельского поселения на 2021-2022 годы»;
  2. «Развитие парков, скверов и зеленых зон Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на период 2021-2022 годов»;

3. «Автомобильные дороги местного значения Мичуринского сельского поселения на период 2022 -2023 годов».

4. «Развитие культуры на территории Мичуринского сельского поселения на период 2022 -2023 годов»;

5. «Развитие ТОС на территории Мичуринского сельского поселения на 2021-2022г.»

6. «Развитие физической культуры и спорта в Мичуринском сельском поселении на 2022-2023г.»

Данные изменения в решение Совета депутатов Мичуринского сельского поселения от 28.12.2021 № 141-36 «Об утверждении бюджета Мичуринского сельского поселения на 2022 год» вносятся в 2022 году в 1 раз.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Контрольно-счетная палата считает представленный проект решения  соответствующим действующему законодательству, но вместе с тем, пояснительная записка к проекту решения не в полной мере отражает вносимые изменения в бюджет поселения в части изменений муниципальных программ.

Председатель Контрольно-счетной палаты                                    Д.Е. Немкова