Общая информация о Контрольно-счетной палате Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
1. Состав Контрольно-счётной палаты Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее - Контрольно-счётная палата сельского поселения):
Председатель Контрольно-счётной палаты сельского поселения: Немкова Дарья Евгеньевна.
Контрольно-счётная палата сельского поселения образована в составе председателя.
Назначение на должность председателя Контрольно-счётной палаты сельского поселения принято решением Совета депутатов Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – Совет депутатов сельского поселения) от 20.05.2021 № 109-30.
Юридический адрес:
680547, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Мичуринское, ул. Центральная, д. 13
Телефон: 8 (4212) 49-43-42,
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
2. Правовые основы деятельности Контрольно-счётной палаты:
Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счётной палаты сельского поселения основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами субъекта Российской Федерации.
Контрольно-счетная палата сельского поселения является органом местного самоуправления Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.
Контрольно-счетная палата сельского поселения— контрольный орган Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов сельского поселения на основании решения Совета депутатов сельского поселения.
Контрольно-счетная палата сельского поселения подотчетна Совету депутатов сельского поселения.
Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, гласности.
Структура, штатная численность Контрольно-счетной палаты утверждается нормативным правовым актом Совета депутатов сельского поселения.
Контрольно-счетная палата сформирована Советом депутатов сельского поселения в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты. Функции аппарата Контрольно-счетной палаты сельского поселения исполняет председатель Контрольно-счетной палаты сельского поселения.
Перечень законов и нормативных правовых актов, определяющих задачи, функции и полномочия Контрольно-счетной палаты сельского поселения:
- Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Устав Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края;
- решение Совета депутатов Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 11.02.2016 №128-29 «Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Мичуринского сельского поселения»;
- Регламент Контрольно-счетной палаты Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.
3. Полномочия Контрольно-счетной палаты сельского поселения:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции контрольно-счетного органа муниципального образования;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.